Инструкция к выполнению итоговой контрольной
работы
Итоговая
контрольная работа по географии по плану проводится 12 мая.
Работу выполняем на отдельном листе (аккуратном, с ровными краями).
Оформляем: «Итоговая контрольная работа по географии
Работу выполняем на отдельном листе (аккуратном, с ровными краями).
Оформляем: «Итоговая контрольная работа по географии
ученика (цы)
...класса, Ф. И.».
Работа должна
быть оформлена в письменном виде.
Работа
выполняется и проверяется 1 раз. Внимательно проверяйте и только после этого
отправляйте ответы.
Ответы в виде
фотографий отправляем 12 мая на адрес электронной почты: zonovatanya@yandex.ru Сроки не
нарушаем!
Итоговая контрольная работа за курс «География.
Планета Земля» 6 класс
Вариант 1 (для
девочек)
Часть
А.
Выберите один правильный ответ.
1. Большую часть
гидросферы составляют:
А) воды Мирового океана Б) воды суши В) ледники Г) подземные воды
2. Какой океан занимает
второе место на Земле по площади?
А)
Атлантический Б) Тихий В) Индийский Г) Северный Ледовитый
3. Что является причиной образования
океанических течений?
4.Какой
газ обеспечивает процессы дыхания и горения на Земле?
А) кислород Б) водород
В) азот Г) углекислый газ
5. В
каком слое атмосферы происходит изменение погоды?
А) в
мезосфере Б) в стратосфере В) в термосфере Г) в тропосфере
6. Где
на Земле четко выражены все четыре времени года?
А) в арктических широтах
Б) в умеренных
широтах
В) в тропических
широтах
Г) в
экваториальных широтах.
7. Биосфера – это…
А) все живые
организмы, живущие на Земле
Б) всё
пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы
В) все растения,
распространённые на Земле
Г) оболочка Земли,
где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое
организмами
8.Наибольшая
масса живого вещества характерна для:
А) арктических
пустынь Б) влажных экваториальных
лесов В) степей Г) тайги
9.
Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит
А) негроидной расы Б) европеоидной расы В) монголоидной расы Г) австралоидной расы
10.Природный
комплекс – это устойчивое сочетание:
А) животных и
растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений
Часть В.
1.Определите
объекты:
1.Самый большой материк?
2.Самый большой океан?
3.Самая глубокая впадина Мирового океана?
4.Самое глубокое озеро мира?
5.Самая полноводная река мира?
6.Самая длинная река мира?
7.Самый большой остров в мире?
8.Высочайшая горная вершина Земли?
9.Самый маленький океан?
9.Самый маленький океан?
10.Самое солёное море Мирового океана?
11.Прибор для
определения атмосферного давления?
12. Самые высокие в мире горы?
13.Скопление пресного льда на суше?
14.Прибор для определения сторон горизонта?
12. Самые высокие в мире горы?
13.Скопление пресного льда на суше?
14.Прибор для определения сторон горизонта?
Часть С.
1. Какие источники загрязнения природы есть на территории Вашего региона?
Опишите воздействие одного из этих источников загрязнения на природу.
Итоговая контрольная работа за курс «География.
Планета Земля» 6 класс
Вариант 2 (для мальчиков)
Часть
А.
Выберите один правильный ответ.
1.
Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?
А) из вод суши и Мирового
океана Б) из вод суши, Мирового
океана и воды в атмосфере
В) из рек, озер,
морей, болот, прудов Г) только из вод
суши
2.
Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу
и обратно?
А) Мировой
океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды
3.
Какой океан считается самым большим по площади?
А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый
4.Что является
нижней границей атмосферы?
А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы
5. Какое из
утверждений характеризует причину возникновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью
флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным
давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра
измеряют в баллах.
6. К
климатообразующим факторам не относится:
А)
географическая широта; Б)
преобладающий тип растительности;
В)
господствующие ветры; Г)
близость к океану.
7. Разнообразие
растительного и животного мира увеличивается:
А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.
8. Раса являющаяся самой
многочисленной:
А) негроидная Б) европеоидная
В) монголоидная Г) австралоидная
9.К свойствам
географической оболочки не относят:
А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность
10.К антропогенным природным комплексам не
относят:
Часть В
1.Определите
объекты:
1.Самый большой материк?
2.Самый большой океан?
3.Самая глубокая впадина Мирового океана?
4.Самое глубокое озеро мира?
5.Самая полноводная река мира?
6.Самая длинная река мира?
7.Самый большой остров в мире?
8.Высочайшая горная вершина Земли?
9.Самый маленький океан?
9.Самый маленький океан?
10.Самое солёное море Мирового океана?
11.Прибор для
определения атмосферного давления?
12. Самые высокие в мире горы?
13.Скопление пресного льда на суше?
14.Прибор для определения сторон горизонта?
12. Самые высокие в мире горы?
13.Скопление пресного льда на суше?
14.Прибор для определения сторон горизонта?
Часть С.
1. Какие крупные объекты гидросферы есть
на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного
из них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий